19 февраля 2010 г.

ПИФомания!!! Ищу желающих.

Давно смотрела на играющий в ПИФы (PIF=Pay It Forward), интересовалась, думала. Не обошел и меня этот "вирус оподарчивания" сотоварищей.
Записалась (точнее напросилась) в ПИФочки к Lyasia.
Теперь передаю эстафету дальше.
Итак, кто желает, записываемся!
Правила игры:
* Если хотите в течении одного года (до конца февраля 2011 г.) получить от меня "рукодельный" подарок, пожалуйста оставьте комментарий под сообщением.
Первые трое записавшихся будут моими PIF участниками.
* Участники должны ( на ваше усмотрение) обьявить о PIF на своем блоге.

Если участники оставят пожелания относительно подарка (открытка, вышивка, пинкип, бискорню, а может маячок для ножниц?), я постараюсь это учесть.

Жду желающих! :)

:) A new virus is spreading around - PIF.
The rules are as follows:
* If you would like to receive crafting gift made by me within one year (by the end of february 2011 at the latest) please leave comment on this post to say that you are interested, and the first 3 people will be my PIF members
* In return you post the same offer on your own blog. And the chain goes on... I hope there will be someone who will sign up for my PIF member! :)

13 комментариев:

  1. я бы с удовольствие, особенно, что есть возможностьне объявлять ПИФ прямо сейчас у себя, я один закончила, и на сегодня просто много других начинаний, хотелось бы и получить ПИФик разок, а не только отправлять :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу) очень нравятся ваши работы:)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! скока желающих!!! Юля, у вас прекрасные работы:)))) Это тому подтверждение:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, я думала, троих с трудом наберу, а тут даже больше желающих. :)

    Всех записываю!!!

    Увлеченная, так приятно слышать хорошие слова, пусть будет четыре ПИФочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Жду адреса на aliula@rambler.ru и о пожеланиях отпишитесь, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  6. А пятой места не найдется?)

    ОтветитьУдалить
  7. imp_a, даже и не знаю, что сказать... такой популярности не ожидала.Очень льстит, конечно, но, боюсь, не осилю. Сожалею.

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да!!!Юля, спасибо! вот это сюрприз:)я очень рада:)

    ОтветитьУдалить
  9. Увлеченная, ну, вот что-то захотелось приятное сделать :-D

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, принимай эстафету! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.