15 февраля 2010 г.

Валентинка оформлена

Оформила я наконец-то ВАЛЕНТИНКУ, вышитую по схеме Леры-Neo. Еле-еле успела к празднику со своими размышлениями на тему оформления. В итоге, конечно, получилось не совсем то, что задумывалось, но результатом я довольна.
Конечный размер 19*29см.

Бумага от K&Company, цвета мне напоминают фруктовый зефир, ваниль и шоколад :) Намеренно минимизировала украшения, поскольку дарить предполагалось мужчине, т.е. любимому мужу. :)

Основа - картон для паспарту, цвета ванили с небольшой текстурой в виде маленьких камушков. Фон наклеен на картон и приклеен к основе-паспарту с помощью двухстороннего скотча. Торцы и края основы немного тонированы чернилами "Vintage photo" от Ranger. Вышивка наклеена на картон, сверху лист декоративной бумаги, также уплотненной картоном изнутри, и вся эта конструкция приклеена на двусторонний скотч к фону (т.е. получается некое подобие 3D).

Цветочки по углам вырезаны из шелковой тесьмы.
Сердечко изначально было золотое, но уж слишком оно "выпирало" своей яркостью золота и я затонировала его спиртовыми чернилами от Тима Хольца, цвет "Espresso", и оно получилось состаренным под бронзу. Подвешено на скрепку, прикрепленную к основе с помощью металлизированной нити мулине, крепеж спрятан под бантиком, чтобы бант не отставал от скрепки, на которой висит сердечко, я подклеила его капелькой текстильного клея.

И бантик целиком

9 комментариев:

  1. очень красивая валентинка получилась, я тоже схему распечатала, буду вышивать.

    ОтветитьУдалить
  2. класс!как же все вместе хорошо смотрится! и эта канва с сердечками, и Лерина девчушка, и бантик, и тесьма, очень стильно

    ОтветитьУдалить
  3. Оюшка спасибо, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармоничная работа! Все идеально совпало - отличная схема, великолепное исполнение, оригинальное, стильное оформление!
    В восхищении!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.