5 февраля 2010 г.

Зимние забавы

Посчастливилось мне выйграть схемку от Леры-Neo.
Сначала я подготовила тканюшку (нарисовала на ней снежинки акриловой краской), потом долго собиралась, и, наконец, вышила! Мне очень понравилось вышивать по Лериной схемке, ну, просто необыкновенно легко, и результат такой, на мой взгляд, приятный.
Собственно вот:

и без маски

И без бэка

Вышивала на мурано серо-синего цвета, нитки по ключу, для вышивания снежного кома добавила одну нитку мадейровского швейного металлика с эффектом перламутра, им же полукрестом вышит снег под композицией.
И подробности

Все фото кликабельны.

P.s. Схему я не раздаю в соответствии с договоренностью с автором схемы.

11 комментариев:

  1. такие замечательные детишки )))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные ребятка!!такая живая и веселая картинка,прямо улыбнула меня!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! а перламутр-металик-то как в тему лег!
    ну какие же замечательные физиономии у ребятишек!
    умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Levi, спасибо.

    Оюшка, спасибо. Мое только исполнение, основное - заслуга автора схемы. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, класно!
    Мне нравится как ты мои схемы вышиваешь:))
    Девочка такая миляга получилась:)
    И со снежинками классно конечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :) Собственно, я ничего не добавляю, немного антуража, и все :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, чудесно получилось! Очень нравится, что ты не боишься вносить в вышивку что-то свое, просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Lyasia, спасибо, особо-то ничего не внесла, чуть фон приукрасила, да и только :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.