23 февраля 2010 г.

7 вещей обо мне...

Вчера Lyasia передала мне эстафету, которая поставила меня в тупик. Надо рассказать о себе 7 вещей и передать задание другим блоггерам, которых хочешь узнать получше.
И что же сказать? Я давно не вдавалась в размышления о себе (у кого есть дети - меня поймут), итак, что я могу о себе сказать.
1. Главное для меня - моя семья, дети и муж, ради них я готова пожертвовать всем.
2. Я люблю рукоделие во всех его проявлениях, считаю, что подарки, сделанные своими руками, дороже любых бриллиантов. Конечно, невозможно освоить все виды творчества, но это не мешает любоваться творениями окружающих.
3. Я мечтаю, чтобы в сутках появился еще хотя бы один часок, который можно было бы посвятить себе и своим любимым рукоделиям.
4. Очень хочу освоить фотографию, на свете так много прекрасных вещей, которые хочется сфотографировать и сохранить не только в памяти, но и на фотографиях: улыбки детей, радость, неповторимые закаты и восходы, весну, зиму, осень, лето... ах, сколько в мире красивого!
5. Как ни странно, но последнее время все чаще задумываюсь о добре и зле, и почему-то кажется, что зла стало больше. А хочется добра. Добра всем и каждому. А еще ловлю себя на мысли, что и сама не всегда бываю добра, и меня это расстраивает.
6. В людях ценю откровенность и честность, не люблю позерства, лести, неискренности. Наверное, по этому у меня немного друзей и подруг.
7. А еще я мечтаю выспаться, целый день ничего не делать и лениться, хотя подозреваю, что уже через пару часов устану от отдыха :)))

Эстафету готова передать всем желающим, кто хочет - пишите в комментариях.
Спасибо, что прочитали. Всем удачи!

10 комментариев:

  1. Юль, с интересом прочитала твой пост, мне было интересно. Все, что я прочла,только укрепило мою симпатию к тебе! У нас много общего, тезка! Желаю тебе от души стабильности в жизни и побольше добра и спокойствия! и, конечно -выспаться! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, благодарю.
    Как это ни странно, но часто с тёзками оказываемся на одной волне :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, ну прям про меня, все-все пунктики, и про детей, и про рукоделие, а про выспаться то как в точку.
    и про полениться...(вот я на завтра взяла отгул, специально чтобы полениться, отправив всех на работу и что...моя малая вчера разболелась, завтра пойдем к врачу...пропал мой отгул- извини, что влезла со своими "тараканами")

    ОтветитьУдалить
  4. Оюшка, высказалась - это и славно. Равнодушие пугает гораздо больше. А у мам почти у всех проблемы схожие :)

    ОтветитьУдалить
  5. aliula... читаю, прям как про себя... очень интересно было почитать... и заметить, что и вправду у всех мам, видимо, мысли одни и те же... ну или почти одни и те же... Прям прониклась к тебе симпатией и уважением! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. И у тебя все про меня кроме пункта про зло. Я благодаря своей операции осенней очень многое переосмыслила, и пришла к выводу, что и добро и зло - ВНУТРИ НАС! Мы видим то, что хотим видеть. КОгда ты начинаешь зацикливаться на зле (ну настроение там плохое, люди нехорошие окружают и пр) - его вокруг становится больше и больше! И получается замкнутый круг...
    В этот момент надо усилием воли вернуть себе хорошие мысли, и вокруг начнет появлять добро:)
    У меня по крайней мере такие установки работают на все 100.
    Хотя иногда накатывает и я начинаю думать, что у меня нездоровый оптимизм...

    ОтветитьУдалить
  7. Юль!Мнеоченьнравятсятвои"люблю"!

    ОтветитьУдалить
  8. Fekla
    Спасибо :)

    Лера, я тоже это понимаю, но все равно иногда злюсь, и меня это расстраивает, особенно, когда результатом моей "недоброты" становится чье-то испорченное настроение.
    Наверное, из-за твоего оптимизма у тебя такие солнечные вышивки получаются, и это так замечательно!!!

    hohla, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мы не тезки, но все о обо мне! Про зло и добро - не задумывалась, вернее, я часто задумаваюсь о детках и родителях, кому какие достались(?)или кто кого выбрал и почему... а еще о справедливости, правда, чаще все же в тех ситуациях, когда обидели меня или моих близких.
    А еще тоже мечтаю освоить фотографию, правда сначала ОЧЕНЬ хочу отличный фотоаппарат!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.