17 декабря 2009 г.

Mystery pinkeep 2010 - наконец-то дошила!

Вот я и дошила SAL от Оли-hohla Mystery pinkeep 2010.
Первый вариант получился только с 2мя полосочками, остальные украшательства не поместились из-за моей невнимательности. Результат нравится. По-моему, празднично.

Кстати, только при сравнении со вторым вариантом я увидела, что еще и в цифре один накосячила, не там вышила верхний хвостик.
А вот и второй вариант. Belfast 32 vintage, бледно-сиреневый, мой любимый анкоровский мультик и все тот же металлик. А выглядит совсем иначе!

Осталось только освоить технику изготовления пинкипов и оформить.

2 комментария:

  1. Юль, оба варианта нравятся безумно, правда!Мультиколор все-таки - веСчь! "Косяк"-единичка в первом варианте совсем незаметный, так что можно смело дарить! Молодец! а я все никак не дошью... :(

    ОтветитьУдалить
  2. Lyasia, спасибо. Обожаю мультиколор. А главное, что на этих двух тряпочках хорошо видно, что при смене одного цвета получается совсем по-разному. :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.