19 декабря 2009 г.

Мой первый в жизни пинкип!

Вот я и собрала первый пинкипчик. Процесс оказался очень занимательным, хотя и без сложностей не обошлось (при натягивании канвы приходилось все время следить за лицом), не сразу все получилось, первые два уголка пришлось переделывать по два раза.
Результат, тем не менее, мне очень нравится. Внутри в качестве подложки плотный фетр (толщиной 4 мм), так что мой пинкипчик можно "пожамкать". :)

За SAL Mystery pinkeep 2010 еще раз большое спасибо Оле-hohla.

2 комментария:

  1. Юля! Отлично получилось!!! И ура - первый пинкип готов!!! С удовольствием забираю фото в альбом! Спасибо за участие в игре!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо :) Я старалась не ударить в грязь лицом ;)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.