1 декабря 2009 г.

C первым днем зимы!

Как-то неожиданно закончилась осень, и наступил декабрь. Все ощутимие приближение нового года (хотя, конечно, я уже не жду его так, как в детстве, напротив, он все время как-то неожиданно и быстро приходит, обязательно что-нибудь да не успею и приходится откладывать до следующего года)...
В общем, это все лирика. У меня подготовка идет полным ходом, вышит один подарок, и подготовка для вышивки еще одной работы завершена (покрасила ткань).

Вот такая киса будет подарена одной ярой кошатнице. Оригинальный набор РИОЛИС. Оформить планирую в овальную рамку, примерно такую.


А это ткань со снежинками, на ней я планирую вышить подарочную схемку от Neo.

На самом деле она синяя, но отсутствие естественного освещения, увы, не позволяет сфотать по-человечески.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с новым блогом! ;) Мои ощущения от окончания осени удивительно совпадают с вашими.
    Котейка - прелесть!
    Тряпочка просто создана для Лериного дизайна! Очень хочется посмотреть результат. Покажете?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Покажу обязательно!
    Первому читателю блога положена конфетка! :)
    Напишите мне.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с блогом!:)
    Слушай, я забыла про тряпочку спросить - а они не "колючие" получились, снежинки? Их не лучше делать после вышивки?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, звездочки не колючие, правда, в некоторых местах дырочки на ткани немного залипли, но в общем и целом, нормально.
    Можно и после вышивки рисовать, но тогда, если где-то в просветах маленькие участки, то уже не нарисуешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая кисонька))) Обажаю вышевки, сама с этим видом рукоделия на Вы, так в детстве когда-то тыкала иголочкой, сейчас немного вышивают дочери ...
    Очень красивая вышивка

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.