21 марта 2017 г.

Разные события

Самое главное событие этой недели - это, конечно, День Рождения нашего Ванечки.
8 лет назад, 20 марта, родился наш мальчик, наш сын.

(фото сделано в школе на празднике прощания с букварем)
Я желаю Ивану быть здоровым, счастливым, умным. А мы со своей стороны постараемся ему в этом помочь.

А это мой текущий процесс. "Путеводный маяк" от Panna.
артикул МТ-1906, в наборе линда "Гамма" 27ct, нитки "Гамма", заявленный размер 20*25см
Мой процесс:

Маяк заметно подрос.

А у вас что нового, друзья мои?

2 комментария:

  1. Ванечку с Днем рождения!!!! Счастья, здоровья, успехов и исполнения желаний!!!!
    Маяк вырос заметно! А я начала к Пасхе готовиться, а то с моими черепашьими темпами только к следующей успею 0))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.