14 марта 2017 г.

Из инстаграма

В моем инстаграме julia_aliula я регулярно размещаю фото своего текущего процесса (надо же, какие-то полгода назад я думала, что инстаграм мне не нужен, а теперь почти каждый день закидываю туда свои фотографии, сделанные на мобильный), да и просто всякое-разное.

Сюда тоже решила запостить.
Начну с цветочков.
Купила гиацинты в горшочках, к 8 марта они успели только бутоны набрать, но сейчас цветут, пахнут и радуют.


А это мой текущий процесс. "Путеводный маяк" от Panna.
артикул МТ-1906, в наборе линда "Гамма" 27ct, нитки "Гамма", заявленный размер 20*25см

(фото с сайта "Panna")
Мой процесс:

От процесса получаю необыкновенное удовольствие, цвета моря и неба очень приятны моему глазу.

Извините, кто уже видел, за повтор.

2 комментария:

  1. Очень нежный цвет у гиацинта!!!! Процесс красивый, легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветочек очень нежный, очень сложного цвета: сиренево-голубого, и пааахнет :)
      Спасибо!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.