1 марта 2017 г.

С первым днем весны!

Ура! Перезимовали!
И неважно, что на улице еще снег, погода не радует теплом, и до первых листочков еще месяц (или больше).
Все равно уже пахнет весной! Утром раньше светает, голуби вовсю воркуют, и весело чирикают воробьи!

Наконец-то у меня дошли руки постирать и погладить совенка-лакомку от РТО (арт.С232, аиду из набора заменила на Линду 27ct.).


Ну, и бонусом новая, весенняя я (извините за повтор, кто уже видел мои инста-фото).


Всем весеннего настроения!

3 комментария:

  1. Совенок чудесный!!!! А весенняя Юля очень серьезная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я не серьезная, я сосредоточенная, сама себя фотографирую редко.

      Удалить
  2. С Весной!!!!
    Совушка очаровательна!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.