26 марта 2015 г.

Жонглер

Всем привет!
С рукоделием у меня сейчас как-то туго (ничего не делается), подтягиваю "хвосты" (стараюсь заканчивать затянувшиеся процессы, нет желания расширять список долгостроев, которые у меня итак имеют место быть).

Как раз один из тех самых "хвостов" сегодня покажу.
Работа вышита по набору "Машенька", "Жонглер".
Эту позитивную козу выбрала (еще перед Новым годом) моя дочка Аня, даже хотела сама вышивать (под моим руководством ею были вышиты пара десятков крестиков красным цветом на шарфе), но счетный крест нам пока не дался, и работа перешла ко мне.



В набор включены декоративные пуговицы (которые пришиваются гирляндой сверху), но т.к. я пока не решила, куда применить вышитую работу, то пуговицы пока просто лежат в пакетике, вот, приложила их, чтобы показать:


К материалам набора претензий нет: отличная канва, нитки (мулине Finka) вели себя хорошо, ниток много, мне кажется, что хватит на еще один отшив (если и не хватит, то совсем чуть-чуть). Схема черно-белая, крупная, на сгибах пришлось проклеить скотчем (т.к. при сгибании краска стала немного осыпаться). Единственный не очень приятный момент состоял в том, что в некоторых местах бод линиями бэка невозможно разобрать значок, которым следует вышивать крестик (из-за этого в паре мест пропустила крестики, пришлось сверяться по фото).

Вот и все мои рукоделия.
А у вас что?

2 комментария:

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.