14 марта 2015 г.

ФМ. День пятый

Вот и добралась я до финала своего ФМ.
Перетрясла шкаф в поисках непоказанных древностей, что очень хорошо, ну, и вас, дорогие мои ПЧелки, немного развлекла (ну, я надеюсь).

Сегодня покажу вам вот такую салфеточку:



Материалы (традиционно для того периода моего творчества) - это то, что смогла найти. Основа - лоскуток полульняной ткани (обрезок от чего-то, нашла его у своей тети, в корзине с обрезками, помню, что очень мне понравился лиловый цвет), примитивная вышивка нитками ПНК им. Кирова, обвязка крючком нитками "Ирис".
Размер вышитой части примерно 8,5 х 6 см, ширина кружева - около 5 см, вся салфетка примерно 20*16 см.

Вышивка крупнее:


К слову сказать, таких салфеток (вышивка гладью простых мотивов + обвязка по краю крючком) я в том периоде сделала немало, мне нравилось сочетание вышивка + кружево, были среди этих работ и дорожки на стол, и такие же миниатюры, как эта, но большинство этих работ были подарены и судьба их мне неизвестна, дома нашлась только одна.

И еще одна салфетка, которую хочу Вам показать - это довольно большая (около 80см по длинной стороне) вязанная фантазийная дорожка.
Извините, что салфетка не разглажена, я пока не придумала, на чем ее растянуть, ибо по размерам она шире моей гладильной доски.



Схема из журнала Burda, нитки немецкие (куплены были в ЦУМе).

Вот и все.
Удачных всем выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.