5 февраля 2018 г.

Обо всем сразу

Что-то я выпала из блого-жизни. В соцсетях бываю, а до блога никак не могу дойти (все время мимо).
Исправляюсь.
Если вы читаете мои инстаграм или FB, то здесь ничего нового пока не будет.
Просто решила и сюда свои фотографии запостить.

Итак, погода.
Только ленивый не сделал снежных фотографий, и я тоже не ленилась, сделала.
Пришла к нам, красавица, зима снежная. Какое счастье, что мы дома, и никуда нам не надо, ибо стихия заморозила всё: везде сугробы, транспорт встал.


В такую погоду хорошо печь пироги и пить вкусный согревающий чай. И я пекла, а дети ели с чаем вкусный пирожок. А мне только чай потому что кто-то с декабря месяца взял себя в руки и старается правильно питаться.


Верх пирога получился интересным, лунная поверхность прямо :)


Рецепт я уже писала у себя в блоге, вот здесь
Правда, нынешний вариант с небольшими поправками на сезонность, вместо яблок - желе из красной смородины.

Ну, и в конце немного рукодельного. За окном мороз, а значит надо утепляться.
Шапки для мужа и дочери.

Тёплая шапочка для любимого мужа. Двойная планка, сама шапка удлиненная, драпируется на макушке. Сложнопередаваемый на фото цвет Navy Blue пряжи Alpaca от Drops (167м/50гр), спицы 2,5-2,25.


И ещё одна шапочка по заказу дочери - шапка с ушками, цвет - тоже пожелание заказчицы. Полушерстяная Троицкая пряжа «Подмосковная», спицы номер 3.

Вот и все новости на сегодня.


2 комментария:

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.