9 декабря 2017 г.

А давайте выпьем чая!

Всем привет!

Я сегодня к вам, друзья мои, с двумя чайными домиками.

Домики схожи по назначению, но разные по настроению.
Слева - чёрный чай с ванилью и корицей (тёплые шоколадные оттенки, ярко-желтые цветы ванили, домик слегка «припорошен снежком»-белой краской); справа - зелёный чай с лимоном и мятой (сочные лимончики, греческий орнамент, мятные оттенки). Крыши обоих домиков состарены с помощью кракле.



Это мой первый опыт декорирования заготовок из фанеры (нет, в детстве, когда ходила в изо-студию, мы там раскрашивали разные фигурки, но, на мой взгляд, это другой вид творчества).

Фото деталей каждого домика:


Кирпичная кладка по углам домика и рельеф цветков сделаны с помощью пасты для моделирования с песком, рельеф на крыше - тоже паста, но без песка, гладкая. Капли вокруг цветов - "жидкий жемчуг". Домик покрашен акриловыми красками, покрыт лаком.


Выпуклые лимончики и греческий орнамент - структурная паста, все раскрашено и покрашено акриловыми красками, покрыто лаком.

Коричневый домик уже нашел себе новый дом, а зеленый пока свободен и в поисках :)))

На сегодня это всё.

7 комментариев:

  1. Ух ты, какие шикарные домики для чая! Я бы даже сказала - потрясающе шикарные! Коричневый просто восторг (мой любимый цвет 0))))), зеленый тоже хорош. Мне бы их разделять было жалко, так бы и оставила рядом - для черного чая и для зеленого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Один из них изначально должен был стать подарком, просто я не могла определиться, как делать, сделала два на выбор.

      Удалить
    2. Отличный подарок! Юль, а какую пасту брала для орнамента и кирпичиков?

      Удалить
    3. Самую простую из ближайшего магазина (где продают всякие штуки для художников) - Сонет "Текстурная паста" и Сонет "Текстурная паста с песком".

      Удалить
    4. О, спасибо! Загляну в наши магазины (а я вначале решила, что песок ты сама добавляла) 0))))

      Удалить
  2. Юля, добралась твоя открыточка), спасибо за новогодний привет!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.