6 декабря 2020 г.

Вот и добрались мы до зимы

 Как-то незаметно наступила зима. И даже снежок лежит на газонах.

Соц.сети - это зло. Там быстренько черканул пару слов, фоточку запилил, и вроде бы как нормально, жизнь идет. А на посты в жж и блог уже нет ни сил, ни желания (всё показано уже, ничего нового не добавилось).

И тем не менее, напишу и сюда о своих завершенных работах, пусть будут и здесь тоже.

Очень быстрый СП от Леры "NeoCraft". Спасибо, за чудесную схему, вышивала с огромным удовольствием. Размер примерно 6*6 см. Работа выполнена на Linda 27, нитки гамма и пнк им.Кирова, подбор.
Символ 2021 года - бык.
Я - бычок, кольцо в носу, я удачу принесу!



Вот так оформился мой бычок.



Вышито по набору РИОЛИС «Краски осени» (Арт.1171).

Работу я завершила, но так и не дождалась возможности сфотографировать ее при дневном свете (за окошком была хмурая осень).

 


Последняя осенняя работа этого года (хотя, кто знает, может, захочется ещё чего-нибудь осеннего 😉) - «Лисы в листве» от "Риолис" (Арт.1879).
Отличный набор, очень нравится результат!
Шерсть, канва Аида 14, размер 8*24см.

 

Набор Марья Искусница «Зимний сон» (Арт.13.001.05) по рисунку Ю.Доценко.
Размер примерно 25*25 см, мулине Finca, бисер Mill Hill, основу (Аиду 14) из набора заменила на Linda.
Из неприятного: не хватило одного цвета (совсем чуть-чуть, буквально одной ниточки из пасмы не хватило), хотя вышиваю я экономно.

 

С вышитым пока всё (хотя процессы, конечно, есть).

Настроение совсем не новогоднее, дочь на карантине (у них в классе выявился заболевший ковидом ребенок), пока на 2 недели.
Ждем и надеемся, что всё будет хорошо.
Всем здоровья!



4 комментария:

  1. Ага, зло)). Опубликовал и кажется "чего повторять")). Поэтому я везде зарегистрирована, но нигде не пишу, кроме как здесь)). Слоник симпатичный, остальное видела в Галерее)), классно все. Удачи, Юль, чтобы пронесло и не заболели. Надеемся на лучшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ох, как я надеюсь, что никто не заболеет.

      Удалить
  2. Работы отличные!!! Сезоны у меня тоже захомячены, но когда руки дойдут...
    Очень надеюсь, что все будет хорошо, и анализ будет отрицательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Ох, пусть у всех всё будет хорошо, всем здоровья.

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.