21 февраля 2020 г.

Работы января и февраля

Никак не получается у меня писать здесь регулярно.
А тем временем за прошедший месяц с небольшим (предыдущий пост был написан 12 января) не прошел впустую, удалось завершить несколько работ
(В инстаграме и соцсетях я их выложила оперативно, а сюда не дошла).

Итак.
«Воробушек» от "РИОЛИС" (Арт.1680).
Вышила его буквально за пару часов, оформила пинкипом. Единственное отступление от инструкции - заменила французские узелки бисером.


"Зимушка-зима". Матрёшка от МП-Студия.
На мой взгляд, результат замечательный, даже не смотря на то, что я не очень люблю вышивать на пластиковой канве.


«Влюбился мышь однажды» (Арт.М799) этот грустный малыш от РТО полюбился многим вышивальщицам. И я не исключение. Такой трогательный! Вышивался с большим удовольствием. Единственное отступление от набора - заменила канву на лён Belfast 32.


«Письмо» так называется набор для вышивания (Арт. Л-1863) от Panna.
Хотела закончить эту работу ко дню св.Валентина, но не сложилось. Во время работы были некоторые трудности (несколько близких оттенков бежевого, бленды, одиночки), но в целом все хорошо, результат радует. Размер 18*18 см, Аида 16.


Закладка от Janlinn довольно долго лежала у меня в недоделках. Причина - мелкая, не очень четкая схема и обилие 1/4 и 3/4 крестиков.
Но я взяла себя в руки и доделала работу. Получилась весёлая детская закладка.


Вот такие итоги за месяц с небольшим.
Вышиваю много, так мне легче справляться со стрессом: у нас полным ходом идет подготовка к ВПРам (активно пишем тренировочные, готовимся), пока как-то тяжело движемся.
А на носу праздники и небольшая передышка в виде трехдневных выходных. :)))

6 комментариев:

  1. Хорошо справляешься со стрессом)). Отличные работы - особенно мышь и воробушек.Оба такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Мышь такой грустный милашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой плодотворный творческий месяц получился! Выбор сюжетов очень понравился!Особенно влюбленный тоскующий мышонок.

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.