9 сентября 2019 г.

Пытаюсь вернуться

Никак не получается у меня вернуться в блог. Все время какая-то суета, нет сил, чтобы что-нибудь написать.
Да и ленту не читала уже давно.
Друзья, у кого что интересное, важное - маякните в комментариях! Спасибо!

Затянула-закрутила жизнь школьная.
Дети пошли в школу (в четвертый и шестой классы).

Большой букет у Ани в руках - это букет от класса, мы в этом году в школе приняли участие в акции "Дети вместо цветов" и вместо покупки букетов сделали пожертвование в фонд помощи деткам, больным онкологией. Хотя мои решили, что все-таки 1 сентября учителям надо дарить цветы, и мы купили по небольшому букетику роз.

Летом я дошила "Майский домик" от Алисы. Так и лежит несфотографированный, только дачное фото на пяльцах (на фоне колокольчиков).
Покажу здесь (в соцсетях уже показывала).


Ещё я пекла норвежский яблочный пирог. Очень вкусный (но калорийный из-за сливочного масла в основе теста), нежный, с хрустящей корочкой. Рецепт взяла у Дарьи Черненко (рецепт здесь).


Жизнь стремительно пролетает.
Иногда кажется, что пролетает мимо.
Но не будем искать повод для грусти, давайте искать повод для радости!
Всем большой привет, не теряйте, не теряйтесь,
Всегда Ваша

10 комментариев:

  1. Хорошо, что написала! Привет! Я тоже никак не могу рассказать о двух работах, которые вышила:суета.
    Домик такой классный! Хорошие все-таки домики у Алисы!
    Ох уж эти благотворительные акции 1 сентября... В прошлом году нам рекомендовали купить один букет для учителя, а деньги за некупленные букеты собрать на благотворительность. Дети мои погрустнели. Все-таки для них это праздник, ДЛЯ НИХ. Не для каких-то там мифичестких детей и конторы благотворителей (которые живут на эти деньги). Дошло до того, что какие-то классы дружно несут вместо букетов в руках конверты с деньгами. Это вообще маразм! Я поворчала, поворчала и пошла покупать два простых букета. Чтобы дети мои в нарядной одежде, радостные, с букетом цветов пришли на линейку. У них праздник, День Знаний. И все тут. Благотворительность благотворительностью. А праздник праздником.
    Я считаю, что Министерство образования, разрешая в стенах школ такие акции, сознательно лишает 1 сентября статуса дня ЗНАНИЙ.Тем самым снижая значимость образования вообще. Это мое мнение. Если так пойдет дальше, то 1 сентября будет праздником благотворительности. И больше ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна.
      Праздник 1 сентября должен быть праздником, с цветами, линейкой, звонком, песней про первоклашку и о том, чему учат в школе.
      Я тоже решила, что если дети хотят букеты и если им это важно, то надо купить.

      Удалить
  2. Ой, девчонки, а я на эти благотворительные акции никогда не велась. Покупала три подсолнуха и отправляла Димку в школу. Не верю я во всякие фонды:(. Пусть будут традиции. Цветы учителю - это правильно. Юль, а ты загрузи себе в телефон Inorader и читай всех там. Очень удобно, я утро с этого начинаю и вечер завершаю)), когда уже ноутбук выключен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, традиции должны быть!
      Надо попробовать, я как-то не думала о приложении на смартфон (только инстаграм там читаю).

      Удалить
    2. Попробуй InoReader, очень удобно.

      Удалить
  3. Нет, наша провинция до такого еще, к счастью, не доросла. Поэтому цветы на 1 сентября - это святое!
    Жизнь бежит, кипит. Мы пошли во второй и седьмой классы. Вот теперь выстраиваю маршруты: школы/уроки/кружки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пермский край уже дорос :о)) На след год и вы готовьтесь. Вот благотворительный фонд даже страничку создал специальную, где рассказывает, как можно перевести деньги организованно всем классом... https://dedmorozim.ru/flowers/

      Удалить
    2. Ого, как быстро детки растут!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.