10 мая 2019 г.

Мое творчество в апреле и начале мая

Никак не получается писать регулярно, но я не хочу уходить отсюда, поэтому, пусть и нечасто, но пишу.
Традиционно будет много фото, которые уже были опубликованы в инстаграме и соцсетях.

Начну с экскурсии, которую я посетила с классом дочери. Мы были в Жостово, любовались расписанными подносами, поучаствовали в мастер-классе.
Вот мой подносик (на самом деле это карандашница).



Я поучаствовала в совместном отшиве совы-водолеюшки от дизайнера Neocraft @Leraneo . Получила массу удовольствия от работы. Канва - линда, окрашена акриловыми красками, нитки в основном - ДМС по ключу, но несколько цветов (которых у меня не было) подобрала из палитры ПНК им. Кирова. Позволила себе небольшую вольность - вышила кружева на юбочке и фартуке.



Перед пасхой я успела вышить еще одну сову от от дизайнера Neocraft @Leraneo . Теперь уже пасхальную. Нитки - подбор из того, что было дома. Основа - беломерка, которую я наштамповала акриловой краской.



Тем временем на улице началась весна...
Пусть этот коллаж здесь тоже будет.
\

Ну, и в финале уже сегодняшнее фото. Закончила начатого еще 2017 году "Лугового чекана" от "Алисы".
Канву заменила на лен 36 каунта, поэтому птичка у меня получилась чуть меньше того, что было заявлено в наборе (в наборе канва 16я, размер готовой работы 15*19см, а у меня примерно 13*17см). Но результатом очень довольна, травинки как живые. Надо постирать, отгладить и сделать красивые фото.



На сегодня у меня всё.
А как проходят Ваши выходные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.