26 февраля 2019 г.

Обо всем сразу

Не получается у меня писать сюда регулярно, как ни стараюсь.
В соцсетях (инстаграме, фэйсбуке, ВКонтакте) выложил быстро фотографию с парой слов, и все хорошо. А сюда надо обстоятельно, со словами, но руки не доходят :(
Здесь писала почти два месяца назад, непорядок. Поэтому продублирую сюда фотографии из инстаграма (кто меня там читает, извините за повтор).

К показу, в основном, у меня мелкие вязаные изделия и процессы.
Шапочка с ушками для одной юной леди.

Пряжа шерсть (80%) с акрилом (20%), спицы 3 и 3,5.

Парочка тёплых носочков из нежнейшего мериноса в подарок маме.

Тонкие, лёгкие на пару размера 35-36 ушло всего 52 грамма пряжи. За моточки Arwetta Filcolana (80% шерсть мериноса, 20% нейлона) огромное спасибо магазину knit_socks.

Связала себе шапочку. Всё, как я люблю: без наворотов и излишеств, мягкая, неброская по цвету.

Впервые вязала из malabrigo (Malabrigo Rios, цвет NIEBLA 122), 100% шерсть мериноса superwash. Изделие получилось необычайно приятным. Теперь хочется ещё снуд или шарф.

14 февраля стояла потрясающая погода. Поэтому фото вставлю и здесь.


Ну, и процессы.
Носочки. Постоянно отвлекаюсь, поэтому дело движется медленно.

Пряжа Arwetta (меринос 80%, нейлон 20%) спицы 2,5, узор pinecone_socks.

Совместный проект от @leraneo #вышиваем_вместе_neocraft

Мой первый этап (вышиты все крестики 1 части, бэк буду дошивать в конце).


Вроде бы всё, ничего не забыла.
Спасибо всем, кто дочитал.

4 комментария:

  1. Да, Юля нечасто тут появляется, но зато всегда с большим количеством красоты! Шапки и носочи очень нравятся. А какая интересная синяя штучка из носочка видна. Что за приспособление?
    Совушка красивая получается и основа у нее очень нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Приспособление - это блокатор, после стирки на нем носок сохнет, приобретая нужные форму и размер. И фотографировать с его помощью тоже удобно. Полезная штука.

      Удалить
  2. Ой, как быстро сова растет. Мне казалось, что только начали, а уже половина готова.
    Носкам-шапкам завидую, я уже лет 20 не вязала. Наверное, уже и не вспомню как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушка чудесная, вышилась моментально. Теперь жду вторую часть схемы.
      Вязать начала для детей. Не могла купить подходящие шерстяные носочки, вот и взялась за спицы. И так это занятие меня увлекло, что не могу остановиться :)))

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.