1 апреля 2017 г.

Про еду

А пироги, тесто на которые я вчера поставить собиралась, удались.
Вот они.

С мясом и "лодочки" с яблоками (лодочки получились случайно, боялась, что яблоки вытекут, положила пирожки "швом" кверху).

Думаю, что благодаря новой книге Оксаны Путан "Любимые русские пироги", которую я приобрела сегодня, пироги будут получаться у меня еще лучше!

(фото обложки со странички автора)
Кстати, уже года два и пироги, и блины, и много чего еще я готовлю по рецептам Оксаны Путан, за что ей большое спасибо от меня и всех моих родных, которые говорят, что готовить я стала еще вкуснее. :)

2 комментария:

  1. Ух, какие интересные вкусняшки!!!! Книгу запомнила, поищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Книга уже есть и на Ozon и в "Лабиринте".

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.