26 февраля 2015 г.

Вязанные гольфы

Сегодня покажу вам забавное носочное изделие: шерстяные гольфы.
Связаны в подарок сестре, голенища намеренно высокие, потому что сестра часто мерзнет.

Вязала от мыска, пятка-бумеранг, голенище связано резинкой 1х1, первый раз опробовала способ эластичного закрытия петель.
Спицы номер 3, ушел целый моток (100гр.) пряжи Alize Superwash (75% шерсть, 25 полиамид, 420 м/100гр.). Намеренно не стирала, не блокировала, т.к. примерки еще не было, и может быть потребуется перевязать голенище (чтобы было посвободнее, я пока только предварительно сантиметром замерила).

Рисунок не подгоняла, вязала один носок от начала мотка, второй параллельно от конца.
Получилась вот такая веселая пара:



Этим постом начинаю свое участие во флэш-мобе, меня осалили сразу две подруЖЖки Юля juliapa13 (при этом пожелав посмотреть на мои вязаные изделия) и Мила smilla24.

Единственное, я не обещаю, что все 5 публикаций будут подряд, ибо пришлось изрядно повозиться, чтобы отыскать то, что я вязала и у себя не показывала (все это связано было в мою доинтернетную эпоху, а потому некоторые вещи требуют стирки/глажки/блокировки).
Ну, и передавать эстафету принудительно я не буду, если кто желает поучаствовать - пишите, с удовольствием вас осалю.

На сегодня всё!

2 комментария:

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.