22 января 2015 г.

Четверг рукодельный

Сегодня у меня есть немного рукодельного.

Во-первых, закончила совенка от РТО.

Вышивала по набору, только канву заменила на линду, размер примерно 15*16 см.
В моем наборе были перепутаны два оттенка красного на планшете (об этом я писала тут), из-за чего пришлось выпарывать довольно большой участок и перешивать. Но я, глядя на результат, довольна тем, что не поленилась и исправила ошибку.

И еще покажу фрагмент своего вязального процесса.
Вяжу маме в подарок ко дню рождения палантин из тонкой пряжи (500 м - 100 гр) Alize Angora Gold (80% акрил, 10% мохер, 10% шерсть), спицы №5.
Узор простой, волны, но мне нравится, как ложатся оттенки, чем-то напоминает морскую пену.

Правда, фотоаппарат переврал цвета, в жизни оттенки варьируются от светлого, почти белого с оттенком бирюзы до глубокого темного морской волны, фото контрастнее, чем на самом деле. В реале выглядит мягче. И не очень видно, получается довольно ажурное, очень приятное на ощупь мягкое пушистое полотно.

Ширина около 70 см, наверное, будет чуть шире, когда полотно распрямится после стирки, в длину планирую связать 170-180 см.
Надеюсь, маме понравится.

Вот и все на сегодня.
Всем хорошего дня!

4 комментария:

  1. Палантин будет просто чудесный! Я уверена что мама будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Совенок клевый! Палантин такой тепленький)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, палантин очень красивый и переходы цвета нравятся!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.