13 января 2013 г.

Хлеб с тмином и изюмом

Вчера у Наташи natapovarenok увидела рецепт этого ароматного хлеба, не устояла, да и хлебопечка была под рукой. Итак, вот, что у меня получилось:


Мука пшеничная в/с 300г.
Мука цельнозерновая 100г
Мука ржаная обдирная 100г.
Дрожжи сухие быстродействующие 1,5 ч.л.
Соль 10г.
Тмин, семена 1 ч.л.
Изюм, светлый или темный 250г. (добавляла, как и Наташа только 120г., если бы добавила 250г., как в рецепте, было бы очень много изюма и слишком сладко)
Вода 350г.
Тростниковый сахар 1,5 ст.л.

По рецептуре из этого теста выпекаются батончики, но я просто загрузила все ингредиенты в хлебопечку (изюм и тмин в контейнер для добавок, из него ингредиенты попадают в тесто за 5 мин.до окончания замеса, изюм предварительно вымыла и просушила на бумажном полотенце) и поставила на 1ю, основную программу.
В итоге через 3,5 часа я достала очень ароматную буханку.
Этот хлеб очень вкусно кушать на завтрак, с маслом, запивая кофе или чаем. Мне он напомнил хлеб из детства, продавались такие ароматные батоны с изюмом.
Думаю, что обязательно буду печь еще. Только на будущее тмин буду измельчать (или брать уже молотый), детям не очень понравилось жевать семена тмина.

6 комментариев:

  1. Ух, какой вкусный! Пока про хлебопечку только думаю, но уже обзавелась мультиваркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Мультиварка - это тоже вещь, особенно когда постоянно занят с детьми.

      Удалить
  2. Юль, какая вкуснятина! Молодец! Часто используешь хлебопечку? я вот подумываю о покупке, но никак не решусь

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля!
    Сначала использовала часто, практически перестали хлеб в магазине покупать, потом наигралась, стала печь реже, но все равно время от времени пеку, да и дрожжевое тесто теперь делаю только в хлебопечке.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже иногда сама делаю хлеб и прочие булочки, и поэтому прекрасно понимаю радость пекаря:)!
    Особенно круто когда действительно получается. Потому что, как мне кажется, если печешь редко, то не всегда результат достаточно хорошо!
    Спасибо за рецепт, думаю воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, думаю, что опыт в таких делах важен.

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.