17 декабря 2012 г.

Блокнот+открытки

Сделала еще один блокнот.

Формат А5, в основе картон 3мм, кожзам, скрап-бумага с флоком. Украшения - металлическая рамочка, вырубка, штампы, брадс. Как и предыдущие блокноты, сделана по принципу тетради для сменных блоков (покупной блок 100л), блок закреплен через люверсы на шнур, сам блокнот закрывается на хлястик с магнитом.


Так же сделала кучу открыток, фотографировала второпях и при не очень хорошем освещении.

Последние 3 открытки - это так называемые "шейкеры", внутри пластиковых "контейнеров" засыпаны конфетти, если потрясти "пойдет снег" :)

Блокнот и открытки уже отправились по адресатам, надеюсь, скоро будут получены.

9 комментариев:

  1. Нифига себе! Я даже не знала что такие шекеры есть в природе:) До чего техника скрапа дошла!
    И блокнот оч нра! Ты становишься профи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо!
      Идея с шейкером найдена на просторах интернета.
      До профи мне еще далеко :)

      Удалить
  2. сори! шейкеры! Руки -крюки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот! Такое неброский и запоминающийся, а еще уютный! А открытки просто фантастика, особенно с Сантой! Праздник уже бежит!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, получила сегодня твою открыточку - прелесть!! Она замечательная, безумно приятно было получить от тебя столько хороших слов в такой красивой открытке!! Чмок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я очень рада, что мое новогоднее поздравление наконец-то до тебя добралось!

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.