20 ноября 2012 г.

И еще немного новогоднего

Во-первых, вышила символ будущего года - змею. Ну, не совсем змею, а скорее змейку, змейку-снегурочку от РИОЛИС.
Вышивала по набору, правда, по невнимательности вышивать начала не в 3 нити, как указано, а в 2, но мне она итак очень нравится.

К качеству набора претензий нет, отличная канва (на обложке сказано, что Zweigart), ниток много (даже если бы в 3 вышивала).

А во-вторых, сделала еще одну открытку новогоднюю. Начинала ее делать с предыдущими двумя, но не успела собрать, сегодня доделала.

Пожалуй, из всех трех, эта мне больше нравится.

Вот и все на сегодня. А Вы готовитесь к Новому году?
Все фото кликабельны.

8 комментариев:

  1. Хорошая снегурка!
    А я вообще не понимаю сымсла вышивки в больше чем 2 нити.. Кроме как у дименса я еще не встречала смысловой обусловленности этого дизайнерского хода:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера!
      Там в наборе питерское мулине, оно по виду чуть тоньше, чем ДМС, например. Наверное, поэтому надо было в 3 сложения вышивать.

      Удалить
  2. читаешь такие сообщения и понимаешь, что новый год к нам уже мчится :) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Если задуматься, то НГ уже совсем скоро :)

      Удалить
  3. Юль, змейка смешная такая!..:)

    а открыточка очень милая, молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.