23 июля 2012 г.

Лисички по-польски

Я очень люблю грибы, и соленые, и маринованные, и просто поджаренные с лучком. Сегодня же я приготовила "лисички по-польски".
Во всяком случае так это блюдо называет моя мама.

Итак, для приготовления потребуется:
1. Лисички
2. Большая луковица
3. 1/2 среднего кочана капусты
4. Одна среднего размера морковь
5. сметана (примерно 2 столовые ложки)
6. 150г сыра (можно больше)
7. масло растительное (на котором предпочитаете жарить, можно заменить сливочным или салом)
8. соль и перец - по вкусу

Промываем и чистим лисички, крупные режем. Если Вы предпочитаете лисички сначала отваривать, а потом жарить, то отварите грибы. Я же просто тушу их минут 40-45 в сковороде под крышкой с небольшим количеством воды.

Пока грибы тушатся, режем в другую сковороду лук, трем на крупной терке морковь, обжариваем их в небольшом количестве растительного масла.

Нарезаем капусту (я режу квадратиками, хотя это не принципиально) и отправляем ее в сковороду к луку с морковкой.

Капусту слегка присаливаем (чтобы она дала сок, если капуста сухая, то можно добавить водички) и тушим до состояния почти готовности (когда уже готово, но еще похрустывает). Важно не пересолить, т.к. в конечном варианте добавляется сыр, а он тоже может быть соленым (досаливаю я перед тем, как отправить блюдо в духовку).
Пока капуста и грибы тушатся, трем сыр.

Грибы соединяем с капустой.

Далее я сметану развожу небольшим количеством воды, солю, перчу и этим "соусом" заправляю капусту с грибами.

Все перемешиваю и перекладываю в форму для запекания.

Посыпаю тертым сыром

и отправляю в духовку

запекаю до образования золотистой корочки

Все. Приятного аппетита!
Все фото кликабельны.
На художественность не претендую (ибо у меня цифровая мыльница).

2 комментария:

  1. ой, как должно быть вкусно! надо попробовать сделать так, если увижу в магазине лисичек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, не совсем обычно (грибы с капустой), но вкусно, у меня даже детки едят. :)

      Удалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.