10 августа 2011 г.

Очень вкусный пирожок!

Вчера у Майи (подруге по жж) увидела рецепт пирога, все ингредиенты были в наличии, и сегодня порадовала детишек вкусненьким (тем более, что из-за дождя мы не пошли на прогулку, и в общем-то нечего было делать).


Рецепт (текст взяла у Майи, примечания и фото - мои):

Тесто: 300 г муки, 120 г масла, 100 г сахара, 1 яйцо, 2 ст.л. молока, лимонная цедра (я добавила ванилин), щепотка соли.
Начинка: 250 г мягкого творога, 1 яйцо, 2 ст.л. сахара, ягоды, фрукты - у меня были груша, яблоко и нектарины.
Крошка: 40 г муки, 30 г сахара, 30 г масла

Муку смешать с сахаром, солью, лимонной цедрой, добавить яйцо и молоко. Ножом накрошить масло и вымесить тесто. Форму смазать маслом и посыпать мукой. Раскатать тесто в соответствии с размером формы, сделать бортики, перегородки (я не делала перегородок).

Взбить вилкой яйцо. 2/3 вмешать в творог, туда же добавить ложку сахара. Получившуюся массу выложить на тесто. Сделать из остатков теста перегородки. 1/3 яйца используем на обмазывание краев и перегородок. На каждую четвертинку выложить отдельный вид ягод/фруктов (я выложила произвольно).

Посыпать крошкой (смешать все ингредиенты, получится рассыпчатая масса).
Выпекать при 190 градусах 35 минут. Остудить, не вынимая из формы.

Приятного аппетита!

От себя добавлю, что пирожок очень нежный получается, и еще скажу, что дети мои творог не очень любят, а тут смолотили с огромным удовольствием.

2 комментария:

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.