12 марта 2010 г.

Сотвори портрет друга :)

В январе Лера-Neo написала вот этот пост, в котором она затеяла авантюру, где она решила показывать свое видение виртуальных друзей.
Отчасти, получилось так, что Лера озвучила то, что давно сидело у меня в голове, во всяком случае по отношению к некоторым из моих виртуальных друзей. Зачастую, не зная, как человек выглядит в реальности, в голове возникает некий образ, который иногда хочется материализовать (о, как написала!).
Не скажу, что у меня прям вот сразу получается из мыслей создать осязаемый образ (наверное, как у любого человека, терзаемого муками творчества, не всегда выходит так, как хочется и задумывается, а иногда, в конечном итоге, результат совсем далек от того, что виделось в начале).
Итак возвращаясь к теме о "сотворении портрета", являю на ваш суд результат моих мучений в думах о Лере-Neo

(фото кликабельно)
А теперь немного пояснений. Ну, во-первых, сама идея того, что Лера воплотилась в цветочного эльфа связана с тем, что человек, творящий такую красоту, представляется мне волшебным героем, а темы некоторых Лериных творений навели на мысли об эльфах. :)
Картинка срисована с иллюстрации, найденной на просторах интернета. Раскрашена акварельными карандашами и перламутровой акварелью (крылышки). Размер примерно 10*15см.
Оформить картинку решила с помощью скетча Скрап Клуба Артуголок

В оформлении использовала бумагу от K&Company, бумажные цветочки Prima и текстильные K&Company, тесьма, брадс Rayhner. Основа - картон паспарту. По краю картинка тонирована дистресс чернилами от Ranger "old paper". Размер в оформлении примерно 20*24см.

(фото кликабельно)

11 комментариев:

  1. Юль, красивый портрет получился!!! Узнаваемый!!!
    зайди ко мне за наградой!!!
    http://rynatalija.blogspot.com/2010/01/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный портрет в очаровательном обрамлении!!!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  3. Natalija, спасибо :)

    lizaveta Спасибо. Все удачно совпало, скетч очень хороший ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило получилось! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль!!! КОПИЯ просто:)) Очень нравится!

    А можно это будет мой пиф?

    ОтветитьУдалить
  6. Piglet, спасибо :)

    Neo, Лера, я думала это будет дополнение к ПИФу, открыточка :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, здорово как... Буду ждать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юличка, ничего себе портретик:)))))) Молодец хорошо получилось и расскрашено:))))) спасибо что в скетче приняла участие:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Mote Ира, спасибо, приятно, значит, хорошо учусь ;)
    со скетчем встретились случайно, благодаря maroshka1 :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как замечательно срисовано и раскрашено тоже неплохо.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  11. Yana, спасибо, приятно, когда хвалят :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.