3 января 2010 г.

Mystery pinkeep 2010 - дубль II.

Наконец-то удалось собрать второй пинкипчик. И хотя из-за моей оплошности он получился в усеченном варианте (не все украшательства поместились), это мое любимое детище.
В этот раз сборка прошла без сучка и задоринки, несмотря на то, что материала по краям вышивки было впритык. Внутри в качестве подложки плотный фетр (толщиной 4 мм), как и первый, этот пинкипчик тоже можно "пожамкать". :) По краю решила сделать необычную рюшечку (вместо стандартной тесемочки с булавочками), получилось романтично (на мой взгляд), еще у него есть петелька для подвешивания, крепление петельки прикрыто снежинкой.

Фото кликабельно.
С удовольствием поучаствовала в игре-SAL Mystery pinkeep 2010, за что еще раз большое спасибо Оле-hohla.

4 комментария:

  1. Юля! Очень мне нравится!!! Забрала фото в альбом! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такой праздничный получился пинкип, нарядный, настроениеподнимательский!!!! Оформление очень красивое, такие снежинки на задничке замечательные!!!

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишите пару строк.